Взгляд,
15 марта 2022 г.
«АльфаСтрахование» начала отказываться ремонтировать машины после ДТП 732 просмотра
Страховая группа «АльфаСтрахование» начала отказывать клиентам в ремонте застрахованных по ОСАГО автомобилей, пострадавших в ДТП. Отказы происходят на фоне жалоб представителей «АльфаСтрахование» на автосервисы, которые поднимают расценки на ремонт автомобилей.
В конце прошлой недели директор департамента андеррайтинга автострахования «АльфаСтрахование» Илья Григорьев сообщил РИА «Новости», что в компанию поступают уведомления от сервисов об увеличении расценок на ремонт автомобилей до 50%. Страховщик ведет переговоры с партнерами о возможностях более плавного реагирования на изменения курса, так как повышение стоимости ремонта неминуемо повлечет за собой рост стоимости полисов автострахования.
В то же время анализ размещенных на сайте «Агентства страховых новостей» жалоб автовладельцев показал, что с начала марта стала появляться сообщения об отказе «АльфаСтрахования» проводить ремонт застрахованных автомобилей.
Страховая группа «принуждает получить возмещение ущерба деньгами, а не ремонтом», сообщает на сайте АСН автовладелец машины, пострадавшей в ДТП в феврале этого года. Клиент страховой компании после осмотра и составления акта указал, что предпочитает получить направление на ремонт, а не денежные средства. Тем не менее, сотрудник страховщика стал настаивать на замене ремонта денежной компенсацией, «отказывая в направлении на ремонт, ссылаясь на некое внутреннее распоряжение компании «АльфаСтрахование», запрещающее в настоящее время направлять машины на ремонт. Прислать мне это распоряжение специалист отказался», говорится в заявлении автовладельца.
«Специалист заявил, что в любом случае отправит деньги, и если я не пришлю свои реквизиты, это будет сделано через систему «Контакт», и мне «будет сложнее ходить и получать эти деньги», – добавляет клиент «АльфаСтрахования».
«Сотрудник компании в ультимативной форме вынуждал меня пойти на заведомо невыгодные для меня условия, давя на то, что в противном случае меня ждут дополнительные трудности, – заявил владелец пострадавшей машины газете ВЗГЛЯД. – При этом очевидно, что расчет ущерба велся по старым ценам. И если страховщик считает, что машину можно отремонтировать на эти деньги, он должен сам этим заняться, как то предусматривает федеральный закон №40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
В ответ на негативный отзыв на сайте АСН представитель страховщика продолжил настаивать на отказе компании от ремонта. Однако причина отказа была названа иной, нежели внутренние распоряжения погашать ущерб только деньгами. Руководитель Службы контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование» Денис Квятковский сообщил, что у «страховщика отсутствуют договорные отношения со СТОА, которые могли бы осуществить ремонтно-восстановительные работы Вашего транспортного средства».
На сайте страховой компании вообще не указаны станции техобслуживания, с которыми работает «АльфаСтрахование». Квятковский 9 марта утверждал, что «в данный момент договоры со СТОА находятся на стадии переоформления. После завершения данной процедуры список будет доступен на официальном сайте компании», однако страница с этими данными на сайте страховщика 14 марта все еще выдавала ошибку.
«Если потерпевший не согласится на возмещение ремонта деньгами, то страховщик обязан организовать ремонт за свой счет. Если он этого не сделает, то потерпевший может взыскать со страховщика стоимость ремонта с процентами и штрафами по закону «О защите прав потребителей», – заявил газете ВЗГЛЯД адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько.
Более того, адвокат поясняет, что взыскиваться со страховщика будет сумма, учитывающая стоимость новых запчастей. Также он обращает внимание, что если ремонт автомобиля уже согласован, страховщик обязан его осуществить в течение 30 дней и никаких причин для увеличения срока ремонта нет, если, конечно, потерпевший добровольно его не согласует. Поэтому даже простоя автомобиля в сервисе из-за якобы отсутствия нужных деталей быть не может».
Елена КАЛАШНИКОВА
Вся пресса за 15 марта 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 июня 2025 г.

|
|
Российский налоговый портал, 9 июня 2025 г.
В ГД одобрили законопроект о налоговом стимулировании инструментов сбережений

|
|
Интерфакс, 9 июня 2025 г.
В РФ создадут Центр развития искусственного интеллекта

|
|
raexpert.ru, 9 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Страховая бизнес группа» на уровне ruА-

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 9 июня 2025 г.
Суд взыскал 137 млн рублей убытков с экс-руководителей страховщика «Спасские ворота-М»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Австралийцы под угрозой: как рост страховых премий и климатические катастрофы ставят под удар миллионы домовладений

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Молодёжь хочет простое и цифровое страхование: итоги опроса Insurance Europe и EYP

|
|
ПРАЙМ, 9 июня 2025 г.
В России снизилась средняя стоимость полиса ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Убытки перестраховщиков, связанные с ветровыми рисками в США и Европе, остаются стабильными

|
|
ТАСС, 9 июня 2025 г.
Сумма выплат по ОСАГО за январь-апрель 2025 года составила 71,7 млрд рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Медицинская страховка для путешественников: глобальные тренды и казахстанская реальность

|
|
investing.com, 9 июня 2025 г.
Страховая технологическая компания Slide нацелена на оценку более $2 млрд при IPO на Nasdaq

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Роль страхования в экологическом переходе: ключевые технологии и отрасли

|
|
Новости Воронежа, 9 июня 2025 г.
Средняя премия по ОСАГО в 2025 году снизилась, а выплаты выросли на 17%

|
|
Gorod.lv, 9 июня 2025 г.
Названа стоимость OCTA для владельцев электросамокатов в Латвии

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 9 июня 2025 г.
Петербуржцы стали чаще покупать туристические страховки

|
|
Хабр, 9 июня 2025 г.
Росгосстрах обновил ИИ модели по ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Очередной пожар на грузовом судне – повод задуматься страховщикам морских грузоперевозок

|
 Остальные материалы за 9 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|